Покупая жилую недвижимость, как правило, Покупатель хорошо знает, какую недвижимость, за какую стоимость и в каком районе он готов приобрести, но при приобретении коммерческой недвижимости Покупатель должен знать, что законы приобретения жилой не всегда распространяются на сегмент коммерческой недвижимости. Приобретение коммерческого объекта недвижимости – это ответственное и серьезное решение, так как малейшая ошибка или неточность могут привести к потере нескольких миллионов. При приобретении недвижимости с целью получения дохода Покупателю необходимо учитывать два основных показателя-это окупаемость и доходность Объекта, а так же учесть многие переменные, которые влияют на итоговые значения этих показателей.
Специалисты Агентства, учитывая пожелания Клиента и нюансы подбора коммерческой недвижимости помогут произвести выбор оптимального варианта коммерческого объекта для определенного вида бизнеса Клиента. База Агентства содержит помещения в новостройках для организации торгового бизнеса и предприятий сферы услуг, что автоматически гарантирует их востребованность и окупаемость, а так же помещения на устоявшемся вторичном рынке, что дает преимущества перед конкурентами по зоне локации и близкого расположения к метро.
Независимо от сложности сделки купли-продажи недвижимости, специалисты Агентства проявляя внимательность, используя накопленные знания, соблюдая последовательность действий и условия юридической чистоты сделки, производят поэтапное выполнение профессиольнальных работ, которые позволяют приобрести Клиенту коммерческую недвижимость без потерь и убытков.
Юридическое сопровождение сделки включает в себя:
1. Юридическое консультирование клиента во время всего процесса оформления документов.
2. Разработка схемы проведения сделки с учетом финансовых, налоговых и правовых последствий для клиента,
а также индивидуальных требований клиента.
3. Экспертиза документов на объект на соответствие требованиям законодательства
и возможность дальнейшего оспаривания.
4. Проверка полномочий представителей сторон.
5. Сбор (восстановление) необходимых документов.
6. Проведение переговоров с другой стороной cделки и ее представителями.
7. Составление авансовых соглашения либо проверка предоставленных другой стороной проектов
документов, согласование их условий.
8. Подготовка договора купли-продажи или анализ встречного договора.
9. Организация безопасных расчетов.
10. Сопровождение регистрационных действий в Управлении Росреестра.
11. Получение документов подтверждающих переход права на имя Покупателя.
В настоящее время, наиболее привлекательными с точки зрения инвестиций в коммерческую недвижимость являются помещения стрит-ретейла и малые офисы класса с площадью от 20 до 40 кв. м. Приобретая коммерческую недвижимость с целью получения прибыли, необходимо учесть, что сдача в аренду офисных помещений – это бизнес не для каждого. Данный вид бизнеса подойдет для инвесторов, которые готовы вкладывать в обслуживание объекта, тратить много времени на его администрирование и поиск арендаторов. Для грамотного ведения бизнеса потребуются специальные знания и большой первоначальный капитал. Специалисты Агентства помогут Вам произвести наиболее правильный расчет арендной ставки помещения, а так же и сдачу помещения арендаторам на выгодных условиях. Предлагаем Вам произвести предварительный расчет выгодности приобретения коммерческой недвижимости.
Калькулятор
Категория | Примеры |
Свободного назначения | Отели, рестораны, кафе, спортивные сооружения |
Розничная торговля | Магазины, торговые центры |
Офисная | Кабинеты, офисные здания |
Индустриальная | Производственные здания, складские помещения, промышленные предприятия |
Апартаменты | Многоквартирные дома, аренда на сутки |
Социальная | Медицинские центры, бассейны, гольф-клубы, Боулинг-Центры, аэропорты |