Как правило, клиенты обращаются в Агентство за юридическим сопровождением сделки, при  наличии самостоятельно произведенного подбора недвижимости либо самостоятельно найденного покупателя на объект недвижимости. По оценкам различных экспертов, сегодня на вторичном рынке без участия тех или иных посредников (риэлторов, нотариусов, юристов) проходит не так уж много сделок купли-продажи жилья, эта цифра колеблется в диапазоне 10-15%. При купле-продаже недвижимости для обеих сторон первоочередная задача — провести сделку без риска.
Сделки проводимые при покупке жилья в новостройке клиентам понятны, здесь  клиента консультируют и сопровождают представители застройщика, но при сделке на вторичном рынке консультанта нет и неподготовленным участникам сделки непонятно практически все ньюансы сделки. Более того, на этом этапе у клиентов возрастает опасения и страх перед проверкой документов и проведении самой сделки.
Помощь опытного Специалиста в сфере недвижимости может потребоваться клиенту  при любых сделках с недвижимостью, даже на первый взгляд самых простых. Каждый случай требует тщательной подготовки всех документов, знания изменений в законодательстве и действующих процедур. Дело профессионала, досконально знающего рынок недвижимости и учитывающего все возможные «подводные камни», это защитить интересы своих клиентов. Хотя рынок недвижимости в России стал в последние десять-пятнадцать лет более цивилизованным, но мошеннические схемы  не исчезли, они стали более изощренными, и распознать их с первого взгляда может только грамотный специалиста.

Юридическое сопровождение сделки включает в себя:

1. Юридическое консультирование клиента во время всего процесса оформления документов.
2. Разработка схемы проведения сделки с учетом финансовых, налоговых и правовых последствий для клиента, а также индивидуальных требований клиента.
3. Экспертиза документов на объект на соответствие требованиям законодательства и возможность дальнейшего оспаривания.
4. Проверка полномочий представителей сторон.
5. Сбор (восстановление) необходимых документов.
6. Проведение переговоров по условиям с другой стороной и ее представителями.
7. Составление авансовых соглашения либо проверка предоставленных другой стороной проектов документов, согласование их условий.
8. Подготовка договора купли-продажи или анализ встречного договора.
9. Организация безопасных расчетов.
10. Сопровождение регистрационных действий в Управлении Росреестра.
11. Получение документов подтверждающих переход права на имя Покупателя.


Проверка объекта:

-Экспертиза правоуставливающих документов на Объект недвижимости;
-Отсутствие ареста (запрещений) и правопритязаний со стороны третьих лиц;
-При представлении дубликатов документов
-Определение и проверка причин отсутствия оригиналов
-Причины и обстоятельства продажи квартиры
-Отсутствие задолженностей по платежам за коммунальные  и иные услуги;
-Анализ возможных признаков криминальности сделки и факторы препятствующие совершению сделки.

Проверка лиц, имеющих отношение к квартире:

-Проверка лиц и личных документов, участников   сделки
-Проверка лиц, участвующих в сделке на предмет дееспособности
-Данные о зарегистрированных лицах  в настоящее время в квартире
-Проверка архивных данных  о прописанных и зарегистрированных в Объекте  лицах
-Проверка лиц, участвовавших и участвующих в сделке, на предмет отношения к группе риска.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ.