Жилье работникам соц сферы

Кто может быть участником Программы:

- граждане, являющиеся работниками учреждений системы образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и науки, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие стаж работы не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Первоочередное право на участие в Программе имеют граждане:

- являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения указанной коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга по расселению коммунальных квартир в Санкт-Петербурге;

- имеющие трех и более несовершеннолетних детей.

 Виды государственного содействия в рамках Программы:

Предоставление беспроцентной рассрочки оплаты 80 % стоимости жилья сроком до 10 лет (включительно) в пределах норм, установленных Программой.

 Как работает Программа:

Участники Программы приобретают жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее – жилые помещения) по стоимости их строительства в пределах норм, установленных Программой.

Оператор Программы на основании решения Жилищного комитета о продаже жилых помещений от имени Санкт-Петербурга заключает с участниками Программы договоры купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа.

Семья бюджетника единовременно оплачивает первоначальный взнос в размере 20 % от стоимости жилого помещения за счет собственных средств и вселяется в квартиру.

На 10 лет семье бюджетника предоставляется рассрочка оплаты 80 % от стоимости жилья (ежемесячно равными платежами), при ежеквартальном подтверждении участником Программы факта работы в государственном учреждении бюджетной сферы.

Документы, необходимые для участия в Программе:

- заявление об оказании содействия в улучшении жилищных условий
в рамках Программы, по форме, утверждаемой Жилищным комитетом, которое подписывается всеми совершеннолетними членами семьи;

- справку о работе в учреждении бюджетной сферы;

- ходатайство учреждения бюджетной сферы;

- копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров учреждения бюджетной сферы по месту работы заявителя;

- справку о регистрации по месту жительства (форма № 9),

- справку о характеристике жилого помещения (форма № 7),

- копию свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений);

- копию свидетельства о расторжении брака (при расторжении брачных отношений);

- копию свидетельств о рождении детей (при их наличии);

 - копии паспортов совершеннолетних заявителей.